Брат садист

— Такого в нашей практике еще не было, — улыбается микрохирург, академик, доктор медицинских наук Леонид Афанасьев. — Женя стал самым маленьким нашим пациентом. Его пальчики были настолько крохотные,ну как спичечки, что операция потребовала воистину ювелирной работы. Мы трудились 6 часов и, слава Богу, у нас все получилось.

Пальчики прижились и кисть ребенка удалось сохранить. Сейчас Женечка чувствует себя отлично. Уже даже научился "заштопанную" руку зажимать в кулачок! А о "размолвке" со старшим братиком напоминает только маленький шрам на ладошке.

Топор

Страшная трагедия едва не произошла в семье Кочкиных из-за обычной детской ревности к родителям. Трехлетний первенец супругов Дима обиделся на то, что родители стали больше времени уделять младшему братишке Жене и, улучив момент, вывел его во двор, положил руку малыша на чурбачок и тяпнул его по кисти топором. — Я в это время в доме что-то по хозяйству делала, — говорит 26-летняя мама ребятишек Ольга. — А тут слышу дикий крик во дворе, плач. Выбежала на улицу, а ко мне в слезах оба сыночка бегут. Смотрю, у младшего вся рука в крови — нет ни одного пальчика, только большой на месте. Старший сынок Дима от испуга все слова на свете забыл. Только ревет и на топор показывает: «Это я…тюк, тюк!».

Сердце у Ольги так и обмерло от испуга. — Я словно в бреду обмотала Женечке руку бинтами, собрала его пальчики в платочек, усадила сыночка в коляску и понеслась с ним к сельской медсестре, — говорит Оля. — Она как увидела, ужаснулась — срочно в больницу! На попутках мама с раненым ребенкам помчалась из глухой деревушки Изындаево, котоое расположено на севере Кузбасса, в Кемерово. — Добирались больше 14 часов, — говорит Оля.- Я уже и не думала, что Женечке пальчики спасут. Молила Господа об одном — только бы с его рукой все в порядке было!

Операция

В клинику охраны здоровья шахтеров Оля с Женечкой добрались только к вечеру. Осмотрев раненую руку ребенка врачи решили экстренно его оперировать. — Медлить было нельзя, — говорит Леонид Афанасьев. — Пошло бы омертвение тканей. Операция шла больше 6 часов. — Пришлось под микроскопом восстанавливать сначала косточки малыша, потом сухожилия, нервы, сосуды, — говорит хирург. — Самое сложное было зашить сосуды, ведь диаметр артерий у Жени был меньше одной трети миллиметра, а стенки его вен настолько тонкие, что даже под микроскопом при максимальном увеличении еле были видны. Напряжение было адское, но, слава богу, все прошло хорошо. — Спасибо небесам и докторам, — целует ладошку Жени мама. — Мы с сыночком очень скучаем по дому, по папе и Димке. Они нас ждут не дождутся там.

Сразу после операции Дима попросился зайти в палату к братику и со слезами на глазах попросил у него прощения, клятвенно пообещав, что отныне станет его ангелом-хранителем.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.