Начал спутниковое вещание телеканал партии ХАМАС

Начал спутниковое вещание телеканал партии ХАМАС - 20061025212758743_1

Правящая палестинская партия ХАМАС открыла собственный спутниковый канал, сообщает агентство UPI.

Новый канал называется "Свет Аль-Аксы", он будет вести вещание на большинство стран Ближнего Востока.

Идея его создания, как считают некоторые эксперты, была заимствована у ливанской "Хизбаллы", которой принадлежит спутниковый канал "Аль-Манар", хорошо зарекомендовавший себя в качестве пропагандистского оружия во время недавнего конфликта с Израилем.

Сумма контракта с компанией Arabsat, обеспечивающей вещание, оценивается в 300 тысяч долларов, выделенные руководством ХАМАС на эти цели несмотря на финансовые проблемы, которые, по некоторым данным, партия испытывает в последнее время.

Сообщается, что первый раз "Свет Аль-Аксы" вышел в эфир через спутник 15 октября. Первые передачи канала демонстрировали архивные фото иерусалимской мечети Аль-Акса в сопровождении религиозных песнопений.

Ранее в 2006 году ХАМАС уже запустил местное вещание телеканала в секторе Газа. Его задачей, по словам представителя партии Фатхи Хаммада (Fathi Hammad), является пропаганда идеологии ислама и борьба с "западной культурой, захватившей нашу территорию".

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*